Обратная связь​

Уважаемые получатели социальных услуг!

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. Заполнить форму для обращений, расположенной ниже;
  2. В письменной форме;
  3. Обратиться по телефонной линии: 

Гражданин, направляющий обращение в письменной или электронной форме в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018)  обязательно должен указать: 

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

Ответ на обращения будет осуществлен в установленные Федеральным законом сроки.

Отзывы и предложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *