Получатели социальных услуг, проходя мимо, останавливают свой взгляд на стенде не более чем на 5–10 секунд. Это значит, что за это время мы должны убедить его подойти ближе и ознакомиться с информацией. Человек не может уделять одинаковое количество внимания многим предметам сразу, поэтому нужно расставить акценты: что получатель услуг должен увидеть в первую очередь, что потом — как вспомогательный материал.
В КГБУ СО «КЦСОН «Шушенский» непосредственно с получателями услуг, как с большими, так и с маленькими (дети и родители) работают специалисты отделения социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. У них накоплен большой объем информации об отделении: локальные документы, расписания работы специалистов, клубов и занятий, объявления о проводимых мероприятиях, грамоты, награды и многое другое. Поэтому специалисты уделили этому особое внимание. Они собрали всю информацию воедино, разработали и разместили информационный стенд в холе отделения. Стенд получился ярким, привлекающим внимание.
Обновление информации — очень важный момент. Все новости, актуальная информация и объявления размещаются вовремя и сменяются свежими сообщениями.
Первые получатели услуг благосклонно отметили нужность такого информационного места, прежде всего возможность обращения к специалистам, грамотность расположения объявлений и в целом отметили креативность специалистов в подходе к оформлению.