Обратная связь
Уважаемые получатели социальных услуг!
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Заполнить форму для обращений, расположенной ниже; В письменной форме; Обратиться по телефонной линии: Гражданин, направляющий обращение в письменной или электронной форме в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) обязательно должен указать:
свои фамилию, имя, отчество; почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату. Ответ на обращения будет осуществлен в установленные Федеральным законом сроки.