Уважаемые получатели социальных услуг!
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- Заполнить форму для обращений, расположенной ниже;
- В письменной форме;
- Обратиться по телефонной линии:
Гражданин, направляющий обращение в письменной или электронной форме в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) обязательно должен указать:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Ответ на обращения будет осуществлен в установленные Федеральным законом сроки.