«Необыкновенные следы» игры с песком

   На сегодняшний день песочная терапия очень распространенная и доступная форма работы с детьми.
   Песок становится своеобразным средством коммуникации для ребенка. Это чуть ли не первая игровая зона, в которой он учится играть самостоятельно. Мелкие крупицы притягивают, как магнит, ведь с ними можно придумать столько игр!
   Занятия с песком детям дошкольного возраста помогают самовыразиться. В песочнице ребенок открывает свое внутреннее «Я».
   Это также отличное средство для развития мелкой моторики пальцев. На их подушечках сосредоточено множество рецепторов. Песочные крупицы стимулируют их работу, развивают тактильные ощущения. Кроме того, занятия с песком развивают воображение и креативность ребенка.
   В отделении социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями психолог всегда старается включать занятия с применение песка. В этом месяце ребятам было предложено  познакомиться и закрепить различные  игры  на песочном столе. Дети активно выполняли такие упражнения как «Отпечатки», «Узоры на песке», «Песочные прятки» и каждому понравилась определенная игра, из предложенных  «Кто к нам приходит?», «Секретные задания котов» и многие другие. В ходе данного занятия  развиваются тактильная чувствительность, мелкая моторика, зрительно-моторная координация, процес­сы классификации, воображение, происходит расслабление, активизируется интерес.
   Игры с песком и песочная терапия имеет большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, оказывает большое влияние на развитие всех сторон личности ребенка, формирует гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *